Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024, 22:47

Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ Фарково.

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Публичные отчеты.

Публичный отчет за 2013-2014 уч.год
[ Скачать с сервера (204.5 Kb) ] 01.09.2014, 19:45

Публичный отчетный доклад

директора Фарковской СОШ Лукьянова П.В.

за 2013-2014 учебный год.

 

Цель школы:

Повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса,

 

 изменения в личности и учителя, и учеников.

 

Изучение и внедрение методик и приёмов дифференцированного обучения.

 

  Традиции школы:

- открытость образовательного процесса, уважение к личности ученика и учителя;

- стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

- создание условий для развития личности каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

- ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

 

Образовательное учреждение находится в с.Фарково. Проблемой села по-прежнему является злоупотребление населением  алкоголя, нередки случаи социально - обусловленных заболеваний: простудные заболевания, туберкулез, чесотка  и т.д.

Нередки случаи семейного насилия над детьми в неблагополучных семьях. 

 

На  учете  в  школе  5  неблагополучных  семей, в которых проживают 14 детей, обучающихся в МОУ Фарковская СОШ.

 

Многие семьи нуждаются в социальной защите. Большинство многодетные.

Так как в деревне нет никаких предприятий, то основная работа предоставляется только в бюджетных организациях, поэтому зарплата очень низкая. 92% коренного населения охотники и рыболовы. Таким образом, в селе довольно высок уровень социальной напряженности. 

Центрами культурной жизни села является школа и сельский Дом культуры. В СДК проходят праздничные концерты, по выходным – дискотеки. В школе проводятся традиционные праздники и мероприятия, а так же работают кружки: спортивные (лыжи, национальное многоборье), драматический, ИЗО, вязальный.

В школе обучаются 105 человек. Из них 100 учащихся коренной национальности (вместе с учащимися филиала школы Совреченской НОШ).

В школе 11 классов+4 класса Совреченской НОШ

 Начальная школа:  8 классов.  2 ученицы обучались индивидуально на дому (девочка инвалид), две ученицы по программе индивидуального обучения 8 вида.

 Средняя школа: 5  классов.  5 учеников занимаются по программе индивидуального обучения 8 вида.

Полная средняя школа: 2 класса.

« Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ школы».

 В этом году   школа обеспечена педагогическими кадрами на 100%.  Трое учителей аттестовались на 1 квалификационную категорию: Межекова А.С.( учитель английского языка), Чаптыкова В.В.(учитель русского языка и литературы), Аверин В.В.( учитель истории), Бихерт Н.К.( учитель начальных классов и воспитатель интерната), Черная С.Г.( воспитатель интерната). В настоящее время в школе работают 12   педагогических работников, из них:

- с высшим образованием- 10 человек;

- средним специальным – 5 человек;

Имеют:

- высшую квалификационную категорию – 1 человек;

- 1 квалификационную категорию –  10человек;

- 2 квалификационную категорию – 1 человек;

- 8 разряд ЕТС – 4 человека;

Администрация состоит из директора, зам. директора по УВР, зам. директора по ОБЖ, есть педагог – организатор, социальный педагог. Нужны психолог, медицинский работник, логопед, педагог – дефектолог.

 

 

 

Оперативное руководство осуществляет директор.

 

Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и  Учредителя

Директор Учреждения без доверенности:   ­

- действует от имени Учреждения, представляет ее интересы во всех организациях, государственных и муниципальных органах;

- заключает договоры, в том числе трудовые;

- выдает доверенности;

- открывает счета в органах казначейства, пользуется правом распоряжения

 имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законом и

 настоящим Уставом;

- издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся  Учреждения;

- утверждает структуру Учреждения и штатное расписание, графики работы и

 расписания занятий;

- распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает

 должностные инструкции;

- распределяет в порядке, определенном федеральным законодательством о труде,  региональной и муниципальной тарифными системами оплаты труда работников  бюджетной сферы, учебную нагрузку, ус­танавливает ставки и должностные оклады  работников, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам.

 

 

Общее руководство школой  как общеобразовательным учреждением   осуществляет  Совет Учреждения, из­бираемый на два  года и состоящий из     представителей  обучающихся, их родителей (законных представи­телей) и          педагогических  работников Учреждения. Представители с правом решающего голоса избираются в  Совет Учреждения открытым голосованием на собрании   обучающихся II и III   ступеней Учреждения, родительском собрании,     Педагогическом совете Учреждения. 

Обучающемуся на момент избрания в Совет Учреждения должно исполниться 16 лет.

      Совет Учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой Учреждения, проводит его заседания и подписывает решения.

      Директор Учреждения является членом Совета Учреждения по должности, но не  может быть избран председателем Совета Учреждения.

      К компетенции Совета Учреждения относятся:

- разработка Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

- утверждение  компонента Учреждения государственного образовательного стандарта общего образования (по представлению директора Учреждения после обсуждения на Педагогическом совете Учреждения);

- утверждение плана развития Учреждения;

-утверждение формы договора с родителями (иными законными представителями);

-распределение внебюджетных средств;

- принятие локальных актов.

Решения Совета школы:

Утверждения локальных актов школы.
Заслушивание отчётов о деятельности школы.
Проверка питания, сохранности школьной мебели.
Состояние дисциплины, качества образовательного процесса.

 

Решение по общим вопросам трудового коллектива осуществляет общее собрание работников школы.

Общее собрание работников школы:

- избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам   Учреждения;

- утверждает коллективные требования к работодателю;

-принимает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения.

Руководство по вопросам педагогического процесса осуществляет педагогический совет школы.

Педагогический совет:

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования,

 форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников,

 развитию их творческих инициатив;

- принимает решения об исключении обучающегося из Учреждения;

- образует экзаменационную комиссию в случае несогласия обучающегося, его

 родителей (законных представителей) с годовой оценкой;

- принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экза­менов или зачетов; принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе на индивидуальное обучение или продолжении обучения в форме семейного  образования;

- принимает решение о награждении выпускников Учреждения золотой и серебряной  медалями «За особые успехи в учении» и похвальной грамотой «За особые успехи в  изучении отдельных предметов»;

- обсуждает годовой календарный учебный график;

- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.

 

Материально-техническая база школы.

 

Материально-техническая оснащенность школы достаточная: все учебные предметы обеспечены учебными программами, учебно-методическими комплексами.  Учебной литературой все учащиеся обеспечены. В 2007 году школа подключена к сети Интернет, в 2009г – создана локальная сеть школы.

На балансе школы числятся 4236 экземпляров, из них учебников 2127. Сначала учебного года было отобрано 320 экземпляров учебников, но еще есть недостаток в учебной литературе. Недостающие учебники планируем приобрести в новом учебном году по заявке школы из Туруханска.

Лаборатория физики и химии практически не работает, так как оборудование сильно устарело.

В школе работает компьютерный класс. Все компьютеры  для этого класса были приобретены в  2007 году. В 2009-2010 году  приобрели еще 3 компьютера. Уроки с использованием ИКТ проводят 11 педагогов. 1, 2,3,4 классы оснащены интерактивной доской, компьютером, проектором, дневным освещением.

Школа отапливается котельными. В здании одной котельной размещена комбинированная мастерская школы с токарными станками по металлу и дереву, верстаками.

Учащиеся пьют бутилированную воду из водоразборного устройства (кулера). Канализация отсутствует. Для мытья рук применяется навесные умывальники. Туалеты находятся на улице. Работает столовая, осуществляется горячее питание штатными работниками школы, мытьё посуды осуществляется в помещении школы.  В  2010-2011  учебном году   поступило новое оборудование в столовую школы.

Периодически проводится инвентаризация имущества школы, всё имущество постановлено на учёт, обозначены инвентарные номера, учебное имущество передано в учебные кабинеты. Паспортизованы все учебные кабинеты и мастерские. Утверждён режим работы кабинетов. Мастерская школы оборудована всем необходимым для проведения столярных и слесарных работ. 

 Игры во время отдыха учащихся проводятся на игровой площадке возле школы. Порядок на территории школы поддерживается на удовлетворительном уровне силами техперсонала.

В школе нет спортивного зала. Имеется достаточное количество мячей, скакалок, спортивных матов. Приобретено 3 пары  лыж с ботинками. Имеется тренажерный кабинет.

      В школьной библиотеке установлен современный компьютер и принтер, имеется медиатека из дисков с обучающими программами. Кабинет директора также оснащён компьютером, где содержатся базы данных по школьной документации, персоналу, обучающимся, имуществу школы. Так же здесь имеется принтер-сканер-копир. Компьютерная техника постоянно используется для подготовки и проведения уроков и внеклассных мероприятий, родительских собраний.

В 2014 году ведется строительство нового здания школы. В последние годы материально – техническая база школы улучшилась, но еще не соответствует нормам и требует обогащения и обновления.

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

 

- Лукьянов Павел Викторович - директор (образование высшее, учитель физкультуры, высшая квалификационная категория), в должности директора 5 лет.

Аверина Наталья Юрьевна- заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов, педагогический стаж – 36 лет, в должности заместителя директора 4 год.

В школе работает 15 педагогических работников.

Имеют высшее образование          10 человек         
Среднее специальное                     5 человек           

 

 Один педагог имеет высшую категорию, десять педагогов имеют первую квалификационную категорию, 1педагог – вторую квалификационную категорию.

Ежегодно учителя проходят курсы повышения квалификации. В этом учебном году дистанционные курсы окончили 4 педагога: Аверина Н.Ю., Федоров В.Г., Черная С.Г.. Лукьянова И.А.

Методическая работа в школе проходила  в соответствии с утвержденными планами ШМО.

      В 2013-2014  учебном году коллектив  МО школы продолжил работу над следующей методической темой: «Диффиренциация как условие совершенствования учебно-воспитательного процесса» Работа над данной темой способствует созданию условий для повышения мотивации у школьников к учебе и  повышению качества знаний.

      Для решения главной задачи МО «Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам , используя дифференцированный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и кружковую работу по предметам  в школе были созданы следующие условия:

1. Составлены рабочие программы,  вытекающие из общешкольного плана ; 

 2.Составлена работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

    

        Цель методической работы в школе: «Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности»

        Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:

 1. Продолжить работу по повышению качества обучения. Не допускать снижение качества обучения ниже районного уровня.

2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

3. Шире использовать в образовательном процессе новые образовательные технологии.

4. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН обучающихся  с целью подготовки их к сдаче ЕГЭ.

5. Продолжить работу с мотивированными обучающимися, направленную на участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах.

6. Продолжить работу по созданию и внедрению элективных и предпрофильных курсов для развития склонностей и способностей учащихся.

7.Продолжить работу по расширению единого образовательного пространства школы, используя новые технологии (интернет и др.)

 

         В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

- повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

- индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы.

 Анализ методической работы по направлениям деятельности.

Проведение совещаний МО.

      В прошлом учебном году было проведено 6 совещаний, что   соответствовало составленному плану методической работы. Темы заседаний МО: 

сентябрь-«Утверждение плана работы на новый учебный год»;

 ноябрь-«Структура и содержание примерных образовательных программ учебных предметов в условиях введения ФГОС» ;

декабрь-«Создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика»;

январь- «Самообразование – один из путей повышения профессионального мастерства педагога»;

март- «Формы подготовки учащихся 9-11 классов к ЕГЭ и ГИА»;

май- «Индивидуализация и дифференциация в обучении и воспитании».

         Все совещания  были организованы и проведены.

  

        Выступили с докладами на заседаниях МО следующие учителя : Аверина Н.Ю. «Постепенное внедрение образовательных стандартов в рамках ФГОС», «Федеральная целевая программа развития 2011-2015 г.», «Оценка достижений младшими школьниками планируемых результатов обучения», Межекова А.С. «Образовательные стандарты по английскому языку в начальной школе», Белозерова Е.А. «Формирование УУД 1-2 классах» (из опыта работы), Лукьянова И.В. «За и против дистанционного обучения» и др.

      В планировании работы МО школы старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними.

        На МО обсуждались следующие вопросы:

1. Утверждение плана работы на год и календарно-тематического планирования.
2. Проведение предметных недель.
3. Система работы с одаренными учащимися: подготовка и проведение школьного тура
олимпиад, участие в окружных и районных олимпиада и интеллектуальных конкурсах.
4. Проведение и анализ предэкзаменационных работ учащихся.
5. Подготовка к ЕГЭ и ГИА.
6. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелам в знаниях учащихся.
7. Организация срезов с учетом дифференциации классов.
8. Здоровьесберегающий аспект уроков.
9. Обсуждение тем открытых уроков, планируемых в рамках предметных недель.
10. Анализ взаимопосещения уроков.
11. Анализ работы МО за год.
 

        В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов над темами самообразования.

 

Т Е М Ы

Ф.И.О.  учителя

1.

Применение триединной дидактической цели на уроках истории и технологии

Аверин В.В.

2

Современные аспекты организации и преподавание физической культуры в ОУ

Лукьянов П.В.

3

Диффиренцированный подход к совершенствованию навыка аккуратной, точной работы и способствовать развитию эстетического вкуса обучающихся

Лукьянова И.А.

4

Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

Межекова А.С.

5

Применение дифференцированного подхода в обучении русскому языку и литературе

Чаптыкова В.В.

6

Использование демонстративных  видеопытов на уроках физики

Федоров В.Г.

7

Использование различных форм и методов активизации учебного процесса на уроках химии, биологии и географии

Смирнова И.В.

8

Адаптация воспитанников интерната

Бихерт Н.К.

9

 

Сайготина М.Н.

10

Дифференцированные задания для обучающихся с низкой мотивацией  в изучении математики

Чаптыков В.А.

11

Развивающий эффект проблемно-диалогического обучения

Белозерова Е.А.

12

Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий.

Черная С.Г.

   

      Повышение квалификации учителей МО в  2013/14 учебном году осуществлялось через аттестацию и прохождение дистанционных курсов.

        В этом учебном году аттестовались на первую категорию учитель русского языка и литературы Чаптыкова В.В. , учитель английского языка Межекова А.С., как  учитель начальных классов  и воспитатель интерната Бихерт Н.К.,  учитель истории Аверин В.В.   и как воспитатель   Черная С.Г.    Также подтвердил высшую категорию учитель физкультуры  Лукьянов П.В..

   

      

             Традиционными видами работы МО школы являются предметные недели. В прошедшем учебном году были проведены предметные недели   почти всеми учителями :1-4 кл. «Литературное чтение»,2-3  кл. «Погляди как хорош  мир, в котором ты живешь ,5-11 кл. «В мире литературы»   - в феврале,  неделя химии и биологии в 5-11 кл. «Сохранение экологии мира»  - в октябре,  неделя английского языка «Праздник   мам»  -  в марте. Недели прошли на должном уровне. Во время предметных недель некоторые учителя провели открытые  уроки и мероприятия, что является высоким показателем подготовленности  к этим мероприятиям. Также получили высокую оценку у коллег. Это урок Белозеровой Е.А.  «Роспись пасхального яйца»  2-3 кл.., Лукьяновой И.В. химия 8 кл. «Посвящения в химики»  , природа 5 класс  «Экологические проблемы человечества»,  Чаптыковой В.В. русский язык 6 кл. «Морфологический разбор глагола»,  английский язык 6 кл. «Закрепление пройденного материала по теме «Одежда», 5 кл. «Подарки» защита проектов.
         Традиционно ежегодно проводит Лукьянов П.В. спартакиаду школы по футболу.

 Рекомендация:  в следующем учебном году продолжить делится опытом  всем учителям –предметникам на  открытых уроках.

     К сожалению, в нынешнем году учителя МО не принимали участие в районных мероприятиях и конкурсах.

     Чаптыков В.А. организовал участие учеников 5-6 классов в  российском дистанционном конкурсе по математике, где  все  они получили  дипломы 2 степени. Это Кусамина А. 5 кл, Кусамина У. 5 кл, Лукьянова О. 6 кл.

     

    Членами МО  были спланированы и проведены школьные олимпиады по предметам. Победители школьных олимпиад приняли участие в районной олимпиаде .

Результаты районных  олимпиад:

Биология — 1 место Таюрская Алена 7 класс.

Биология — 2  место Филиппова А. 8 кл

Биология -  2 место  Давиндук Даша 8кл

Биология – 3 место Евсина Л. 8 кл.

Русский язык – Давиндук Дарья 8 кл.

 

             

Задачи на 2014-2015 учебный год

 

1. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха.

2. Привести в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

3. Продолжить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта.

4. Пополнять методический кабинет необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе.

 

 

      Олимпиады, интеллектуальные конкурсы.

    

№ п/п

Конкурсы

ФИО  участников

Результат

ФИО руководителя

1

Научно-практическая конференция среди учащихся

Лукьянова О. 6 класс

Брюханова Г. 8класс

Шихова К. 8 класс

Участие

Аверина Н.Ю.

Чаптыков В.А.

Лукьянова И.В.

2

Районный конкурс чтецов для учащихся индивидуального обучения

Дибикова М. 2 класс

Безруких С. 2 класс

Безруких С. 7класс

Безруких С.7класс

Гопенко В.7 класс

Безруких К. 8класс

Кусамин И.8класс

Победители в номинациях

Аверина Н.Ю.

Бихерт Н.К.

 


        В состав школьного методического объединения классных руководителей нашей школы входят 10 педагогов.

В состав школьного методического объединения классных руководителей нашей школы входят 7 педагогов.

1. Черная  С.Г. – классный руководитель 1 класса и 4 класса
2. Белозерова Е.А. – классный руководитель 2 и 3  классов
3. Межекова А.С. – классный руководитель 8  класса
4. Чаптыкова В.В. – классный руководитель 9 класса
5. Аверин В.В.- классный руководитель 7 класса
6. Лукьянова И.А. – классный руководитель  5 класса
7. Лукьянова  И.В. – классный руководитель  6  класса

6  педагогов  имеют I категорию. Стаж работы в качестве классного руководителя многих из них составляет десять и более лет.

Главные задачи – это:
1. повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных
руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
2. Организация программно - методического сопровождения организации
воспитательной работы в классе, школе, способствующей совершенствованию и
повышению эффективности воспитательной работы в школе;
3. Обеспечение выполнения единых, принципиальных подходов к воспитанию
учащихся, информирование о нормативно- правовой базе, регулирующей работу
классных руководителей, воспитателей групп продленного дня в рамках модернизации
образования и приоритетного национального проекта «Образование»;
4. Формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования
профессиональной компетентности;
5. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
6. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями
и знанием современных форм и методов работы;
7. Координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах.
          В соответствии поставленным целям и задачам на 2013 -2014  учебный год был предложен работы методического объединения, содержащий 4 четвертных заседания. В качестве основных форм работы для реализации данных задач определены участие в работе педсовета и совещаниях при директоре, рабочие совещания, открытые воспитательные мероприятия, отчёты о работе, собеседования.

                 В 2012- 2013 году на заседаниях МО классных руководителей были рассмотрены следующие вопросы:
- анализ воспитательной работы за прошлый учебный год;
- планирование работы на новый учебный год;
- выявление и развитие творческого потенциала классных руководителей и условия самореализации личности;
- новые воспитательные технологии
- воспитание толерантности;
- сохранение и укрепление здоровья детей ;
- организация труда и летнего отдыха учащихся;
- итоги проверки документации классных руководителей;
- проведение открытых внеклассных мероприятий.
Большинство педагогов приняли активное участие в выступлениях на заседаниях МО классных руководителей. Делились опытом, предлагали рациональные решения по предложенным тематикой заседаний вопросам.
В течение 1 полугодия учебного года классными руководителями проведено 2 открытых внеклассных мероприятий:  «День матери»  классным  руководителем  2-3  классов Белозеровой Е.А.,  «Социальные  последствия алкоголизма»  классным руководителем 8 класса  Межековой А.С.
В  школе  прошли следующие мероприятия: 

Посвящение в пятиклассники;
День самоуправления;
Спортивный турнир  «Юность Красноярья»;
Новогодние  мероприятия
Научно-практическая конференция школьников
День ученика
23 февраля
8 марта
Концерт, посвященный дню Победы
Митинг 9 мая
Школьная спартакиада


В своей практической деятельности педагоги-воспитатели руководствуются принципами личностно-ориентированного подхода к учащимся. Он осуществляется посредством индивидуальных бесед, постоянных и временных общественных поручений и поручений в классе, вовлечения детей в систему дополнительного образования в школе и по месту жительства, подготовку и проведение коллективных творческих дел, работу с семьёй, в ходе разнообразной воспитывающей деятельности в школе и вне школы, через детское самоуправление.

В  школе работают два  кружка от  ЦДДТ «Аист»:  драматический,  вязальный.

Работают спортивные  секции  от ДЮСШ  Туруханского района.
 


 

      Обеспечение безопасности участников образовательного процесса.

 

Зам. директора по ОБЖ, классные руководители 1-11классов проводили беседы на классных часах о недопустимости пожаров и об общей безопасности учащихся на уроках ОБЖ и уроках окружающего мира.

Ежегодно издаются приказы по охране труда и технике безопасности, о пожарной безопасности.

Завхоз контролирует работы сторожей, кочегаров в ночное время, следит за хранением химреактивов, за завозом продуктов и имущества, периодически осматривает  состояния ограждений, закрепленной территории, зданий, сооружений. Утверждён график дежурства персонала по школе. 

      Регулярно  проводятся  инструктажи по пожарной безопасности, по поводу безопасности во время ремонта с работниками.

Противопожарная безопасность реализуется на должном уровне: приобретено необходимое количество огнетушителей согласно площади школы проведены замеры сопротивления и изоляции электропроводки, которые соответствуют требуемым нормам, разработаны и утверждены инструкции по пожарной безопасности для работников школы, периодически 2 раза в год проводится инструктаж персонала по пожарной безопасности, каждую учебную четверть проводятся учебные тренировки по эвакуации персонала, учащихся и материальных ценностей при пожаре с изданием соответствующих приказов и составлением актов по итогам тренировок, оборудован пожарный щит школы, запасные выходы оборудованы легко открывающимися запорами. В соответствии с требованиями  приобретены планы эвакуации. В 2009 году установлена пожарная сигнализация.

      Должным образом реализуются правила техники безопасности при проведении учебной и внеклассной  работы: разработаны и утверждены инструкции по технике безопасности при работе в химическом, физическом кабинетах, кабинете информатики, мастерской, ведутся журналы вводного инструктажа учащихся, в классные журналы при проведении практических работ учителя записывают данные о текущем  инструктаже.

Работа заключается в том, что в школе действуют разработанные инструкции по ТБ при проведении всех видов учебных занятий, а также инструкции по ППБ. Действует инструкция по антитеррористической деятельности. В соответствии с планом мероприятий в нашей школе проводятся инструктажи с учащимися, педагогами, обслуживающим персоналом школы по утвержденным инструкциям. В школе регулярно проводятся пожарные тревоги с привлечением технического персонала. Учащиеся знают пути эвакуации из школы на случай чрезвычайной ситуации, в соответствии с планом эвакуации. Персонал школы знает свои должностные инструкции.

Для укрепления и сохранения здоровья детей на уроках введены физкультурные минутки под руководством учителей-предметников, также введена музыкальная переменка, в 1 классах проводится динамическая пауза. Осенью 2009  года  установлена пожарная сигнализация.

Со школьной мебелью есть проблемы: в старшей школе мебель давно пора менять, но заявки на нее выполняются крайне редко. Выполнена заявка на мебель для начальной школы: парты и стулья доставлены в июне 2010года.  В 2011 году доставлены  2 интерактивные доски, но не полностью  укомплектованы. В 2011-2012году поступили парты и стулья для старшей школы. В 2014 году ведется строительство новой школы.

В школе нет медицинского кабинета, нет медработника, поэтому сотрудничество ведется с Фарковским  ФАПом. Ежегодно проходят медицинский осмотр педагоги, обслуживающий персонал, дети. Регулярно работником ФАПа, а также  медработниками  из Туруханской районной больницы в соответствии с возрастом делаются прививки учащимся, профилактические прививки персоналу и учащимся.

В школе организованно питание детей: горячим завтраком питалось   90 учеников, в группе продленного дня – 25 учеников. Школьное меню утверждено Роспотребнадзором.  В школе по-прежнему существует проблема теплого туалета, которая будет решена при строительстве новой школы.

В соответствии с предписанием САНПиНа  проведена замена электропроводки и уложена в желоба, по заявке пришли  светильники для подсветки над досками.

Во всех классных комнатах есть форточки, кабинеты постоянно проветриваются.

В школе действует тренажерный кабинет, установленный в кабинете для техперсонала.

 

Дополнительные образовательные услуги.

 

В школе осуществляются программы дополнительного образования детей по следующим направлениям: художественно – эстетическое, физкультурно – спортивное, научно-исследовательское.

Для развития творческих способностей учащихся в школе работают разнообразные кружки,  спортивные секции.

Действует два кружка ( драматический, вязальный, НОУ ) от ЦДДТ «Аист». От Туруханской Детско-юношеской спортшколы работает две секции: лыжная и национальное многоборье.

       В  школе работали ряд кружков от  ЦДДТ «Аист»:  драматический,  вязальный.  Для педагогов и учащихся школы  проводились выставки  творчества   ребят, посещающих   кружки.

       Работали спортивные  секции  от ДЮСШ  Туруханского района.  Воспитанники спортивной секции  заняли 1 место  в Туруханском районе  в спартакиаде   по лыжным гонкам.  В школе были проведены Спартакиады по лыжным гонкам и национальному многоборью, школьные соревнования по футболу и мини-футболу.

 

Мониторинг реализации образовательных программ.

 

контрольные работы по завершении учебной темы,
уроки – зачёты,
административные контрольные работы – 1 раз в четверть,
проверка техники чтения – 1 раз в четверть,
зачёты по курсам предпрофильной подготовки,
практические и лабораторные работы,
годовые административные контрольные работы во 2-8,10 классах.

 

 

Итоги единого государственного экзамена 2011  года:

 

Итоговую аттестацию в форме и по материалам ЕГЭ проходило 5 учащихся школы.

 Все участники прошли итоговую аттестацию и получили документ об окончании полной средней школы.

 

«Освоение обучающимися основной образовательной программы».

     Результаты краевых контрольных работ в 4 классе:

                  Фарковская СОШ

Предмет

Средний бал по школе

Средний бал по муниципалитету

Средний бал по краю

1

Русский язык

51,20

62,53

71,72

2

Математика

39,20

58,69

68,81

3

ОУУ

59,00

60,04

67,10

        Совреченская НОШ

Предмет

Средний бал по школе

Средний бал по муниципалитету

Средний бал по краю

1

Русский язык

57,33

62,53

71,72

2

Математика

65,00

58,69

68,81

3

ОУУ

78,33

60,04

67,10

 

Результаты экзаменов в 2013-2014 учебном году.

   ГИА-9        Математика                                                       балл           оценка

 

 

1

Авдеев

Иван

13

 

2     

 

2

Аверин

Владимир

18

 

3

 

3

Аркадьев

Сергей

5

 

2

 

4

Безруких

Александр

5

 

2

5

 

 

 

 

 

 

 

Безруких

Ирина

13

 

2

 

6

Безруких

Нина

0

 

2

 

7

Давиндук

Валентин

7

 

2

 

8

 

 

 

 

 

 

 

Курматов

Артем

21

 

3

 

9

Кусамин

Михаил

7

 

2

 

10

Кусамин

Олег

2

 

2

 

11

Роман

Андрей

13

 

2

 

12

Серков

Павел

23

 

3

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

Тамелькина

Наталья

31

 

3

 

 

14

Таюрский

Денис

10

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык                                                                                            балл         оценка

1

Авдеев

Иван

30

3

2

Аверин

Владимир

64

3

3

Аркадьев

Сергей

33

3

4

Безруких

Александр

38

3

5

Безруких

Ирина

38

3

6

Безруких

Нина

9

2

7

Давиндук

Валентин

45

3

8

Курматов

Артем

54

3

9

Кусамин

Михаил

28

3

10

Кусамин

Олег

14

2

11

Серков

Павел

35

3

12

Тамелькина

Наталья

69

3

13

Таюрский

Денис

30

3

 

     В 2014 г. не  все дети 9 класса успешно сдали экзамены: не получили аттестаты Кусамин Олег, Давендук Валентин.

ЕГЭ – 2012

Русский язык                                                           

Фамилия

Имя

Балл

1

Бунеева

Лилия

36

2

Давиндук

Владимир

20

3

Кукушкина

Софья

24

4

Межекова

Елена

28

5

Панькова

Вера

24

6

Роман

Нина

44

7

Шихов

Юрий

24

8

Ярков

Александр

24

 

 

 

 

 

Математика

Фамилия

Имя

Балл

1

Бунеева

Лилия

36

2

Давиндук

Владимир

20

3

Кукушкина

Софья

24

4

Межекова

Елена

28

5

Панькова

Вера

24

6

Роман

Нина

44

7

Шихов

Юрий

24

8

Ярков

Александр

24

 

 

 

 

 

          Все выпускники школы получили аттестаты о среднем полном образовании.

 

 

 «Посещаемость обучающимися учебных занятий» за 2013-2014уч.г.

 

  класс

      Полных дней

                уроков

Кол-во

опозданий

 

  всего

 В том числе      по болезни.

  всего

В том числе по болезни.

 

1кл

19

19

76

76

-

2кл

286

231

1148

964

8

3кл

172

153

713

624

21

4кл

45

37

232

194

13

5кл

320

163

1016

526

181

6кл

413

402

2155

2095

-

7кл

260

238

1456

1337

-

8кл

58

-

516

-

-

9кл

254

147

1526

852

-

10кл

112

-

527

-

-

11кл

86

37

474

209

-

Итого

2213

1801

10279

7509

26

 

Опрос родителей о деятельности школы в этом учебном году показал, что в целом, родители оценивают работу школы положительно  по таким параметрам, как  содержание обучения, обучение здоровому образу жизни, навыкам чтения, письма, счёта, компьютерной грамотности,  уважению  индивидуальных особенностей, заботе учителей о детях, информированию родителей об учёбе ребёнка.

Общешкольное родительское собрание. Проведенное 16 мая 2014г. показало, что родители готовы сотрудничать с учителями по вопросам обучения и воспитания детей.

 Определённое неудовлетворение родителей вызывают недостаточный учёт мнений родителей при принятии решений, которые влияют на образование детей, планирования работы школы, недостаточно комфортные межличностные отношения между учащимися.

Интересным представляется факт признания родителями недостаточной добровольной помощи школе со своей стороны.

 

Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников школы.

 

В течение последних лет из школы не был отчислен ни один учащийся, кроме тех, кто выбыл из-за переезда или по возрасту. Жалобы со стороны родителей были по поводу оценивания учащихся, во всех случаях были приняты меры к разрешению создавшийся ситуации. Большая работа проводится педагогами с детьми, чьи родители не выполняют своих обязанностей.

Утверждён состав Совета профилактики педагогическим советом школы.

  Составлен план работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений по Фарковской школе, который позже обсужден на заседании Совета профилактики и утвержден директором школы. Так же на том заседании  утвержден список учащихся поставленных на внутришкольный учет.

  Ведется ежедневно журнал учета посещаемости учащихся по школе.

  Классные руководители ведут журналы наблюдения за учащимися, стоящими на ВШУ. Также классными руководителями ведется индивидуальная работа с детьми группы риска по индивидуальным программам.

  Велась работа по налаживанию связи между семьей и школой. 

 В этом учебном году недостаточно продуктивную  работу проводил  родительский комитет школы  в составе 5  родителей. Было проведено два заседания родительского комитета, на которых решались вопросы приобретения новогодних подарков и выбора нового состава родительского комитета.

По-прежнему активно помогала в работе школы и администрация поселка в лице Зуевой Т.Р.- заместителя администратора п. Фарково.

Учащиеся группы риска вовлечены в спортивные секции и кружки.

 

Основные проблемы школы.

 

Наряду  с достижениями, представленными в публичном отчёте, по-прежнему существует ряд проблем:

Нарастающее несоответствие качества образования предъявляемым ему современным требованиям, выражающееся в недостаточной сформированности у учащихся социальных и коммуникативных компетенций.
Низкая заинтересованность  некоторых  родителей в решении проблем воспитания и обучения обучающихся, недостаточное развитие форм государственно-общественного управления школой.
Недостаточный уровень  воспитанности  обучающихся.
Недостаточное  материально – техническое  обеспечение образовательного процесса современным учебным  и спортивным оборудованием, информационно – техническими средствами.

Приоритетные задачи развития школы.

- обеспечение прав ребенка на качественное образование;    

- реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольного, школьного, дополнительного образования), предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития;

- построение образовательной практики с учетом региональных социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, деревне, родному краю, России;

- содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

- формирование культуры здорового образа жизни;

- определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества;

- развитие ресурсного (материально – технического, кадрового, научно – методического) обеспечения воспитательно – образовательного процесса;

- включение внеобразовательных  социальных структур в систему образования и воспитания;

- развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации;

 

 

08. 08.2014 г.

Директор школы:                                         Лукьянов Павел Викторович.

Категория: Публичные отчеты. | Добавил: Natali
Просмотров: 593 | Загрузок: 36 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024