Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 14:50

Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ Фарково.

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Продолжение публичного


Опрос родителей о деятельности школы в этом учебном году показал, что в целом, родители оценивают работу школы положительно  по таким параметрам, как  содержание обучения, обучение здоровому образу жизни, навыкам чтения, письма, счёта, компьютерной грамотности,  уважению  индивидуальных особенностей, заботе учителей о детях, информированию родителей об учёбе ребёнка.

 Определённое неудовлетворение родителей вызывают недостаточный учёт мнений родителей при принятии решений, которые влияют на образование детей, планирования работы школы, недостаточно комфортные межличностные отношения между учащимися.

Интересным представляется факт признания родителями недостаточной добровольной помощи школе со своей стороны.

Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников школы.

В течение последних лет из школы не был отчислен ни один учащийся, кроме тех, кто выбыл из-за переезда или по возрасту. Жалобы со стороны родителей были по поводу оценивания учащихся, во всех случаях были приняты меры к разрешению создавшийся ситуации. Большая работа проводится педагогами с детьми, чьи родители не выполняют своих обязанностей.

Утверждён состав Совета профилактики педагогическим советом школы.

  Составлен план работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений по Фарковской школе, который позже обсужден на заседании Совета профилактики и утвержден директором школы. Так же на том заседании  утвержден список учащихся поставленных на внутришкольный учет.

  Ведется ежедневно журнал учета посещаемости учащихся по школе.

  Классные руководители ведут журналы наблюдения за учащимися, стоящими на ВШУ. Также классными руководителями ведется индивидуальная работа с детьми группы риска по индивидуальным программам.

  Велась работа по налаживанию связи между семьей и школой. 

 В этом учебном году хорошую работу проводил  родительский комитет школы  в составе 7  родителей. Было проведено 5 заседаний родительского комитета на которых рассматривались  следующие вопросы:

·                     Организация питания детей;

·                     Контроль за состоянием  школьных учебников;

·                     Новогодние подарки для детей школы;

·                     Дежурство членов родительского  комитета в вечернее время;

·                     Влияние  родительского комитета на воспитание детей  из семей, состоящих на учете.

Родительский комитет активно участвовал  в   рейдах  по сохранности школьных учебников, которые проводились совместно с библиотекарем школы.   Проводили  беседы с учащимися и родителями детей,  нарушавших общественный порядок.  Провели  собрание с учащимися 5-11  классов  о  правилах поведения в вечернее время,  о вредных привычках  (курение, распитие спиртных напитков),  об  отношении  к родителям,   учителям.  В  результате  работы  родительского комитета совместно с педагогически коллективом и родителями  по  соблюдению режима дня  в вечернее время удалось избежать  правонарушений со стороны учащихся школы.

Учащиеся группы риска вовлечены в спортивные секции и кружки.

Основные проблемы школы.

Наряду  с достижениями, представленными в публичном отчёте, существует ряд проблем:

·                                 Нарастающее несоответствие качества образования предъявляемым ему современным требованиям, выражающееся в недостаточной сформированности у учащихся социальных и коммуникативных компетенций.

·                                 Низкая заинтересованность  некоторых  родителей в решении проблем воспитания и обучения обучающихся, недостаточное развитие форм государственно-общественного управления школой.

·                                 Недостаточный уровень  воспитанности  обучающихся.

·                                 Недостаточное  материально – техническое  обеспечение образовательного процесса современным учебным  и спортивным оборудованием, информационно – техническими средствами.

Приоритетные задачи развития школы.

- обеспечение прав ребенка на качественное образование;                                        

- реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольного, школьного, дополнительного образования), предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития;

- построение образовательной практики с учетом региональных социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, деревне, родному краю, России;

- содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

- формирование культуры здорового образа жизни;

- определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества;

- развитие ресурсного (материально – технического, кадрового, научно – методического) обеспечения воспитательно – образовательного процесса;

- включение внеобразовательных  социальных структур в систему образования и воспитания;

- развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации;

18. 06.2011 г.

Директор школы:                                         Лукьянов Павел Викторович.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024